Гарантийные обязательства

Что нужно знать, приобретая мебель!

 Гарантия.

Гарантия на мебель определяется заводом изготовителем и составляет от 6 месяцев до 5 лет. Если гарантийные обязательства не указаны в сопроводительных документах на мебель, то они приравниваются к 2 годам. Срок действия гарантии начинается с момента передачи товара при наличии одного из документов: кассовый или товарный чек, товарная накладная, акт приема-передачи. Если вы заказали сборку мебели, то гарантия начинается с момента сборки мебели. Подробнее о сборке и установке в разделе Доставка и сборка. При самостоятельной сборке, гарантия начинается с момента передачи мебели.

Гарантия не распространяется если:

  • гарнитур или отдельные секции пострадали в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий;
  • покупатель своими силами произвел неграмотную сборку, что негативно повлияло на качество товара;
  • мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в паспорте;
  • за неисправность принимается нормальный износ товара (например, использовавшийся в течение года стул приобрел некоторую потертость);
  • дефекты появились в результате неправильной транспортировки изделия, которую организовал сам покупатель (если он доставлял мебель, воспользовавшись услугами сторонней компании, претензию следует отправить ей);
  • на предметах обнаружены следы термического, механического или химического воздействия;
  • при умышленной порче мебели – самим хозяином или иными лицами, а так же домашними питомцами.

Возврат.

Вы можете вернуть мебель в течении 7 дней с момента передачи товара, при соблюдении следующих условий:

  • Мебель сохранила товарный вид и его потребительские свойства;
  • Мебель не собиралась;
  • Мебель не соответствует спецификации подписанной покупателем при заключении договора поставки.

При возврате уже полученной мебели, покупатель оплачивает доставку мебели от покупателя продавцу.

При отказе от товара до момента его получения, покупатель оплачивает продавцу фактически понесенные расходы.

 Обмен.

Обмен мебели ненадлежащего качества осуществляется по заявлению покупателя, только при наступлении повторного гарантийного случая.

Обмен мебели надлежащего качества не подошедший по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации не осуществляется.

 Если у вас возникли вопросы, мы незамедлительно на них ответим!

Контакты

Прием заказов осуществляется по телефону:

+7(495) 407-09-67

Пн.- Пт. с 9-00 до 20-00

Сб. с 10-00 до 18-00

Вс. - выходной

Заказы On Line принимаются круглосуточно!

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.